1

Тема: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

Mazda CX-3 аналитики пророчат большое будущее, за счет того, что он будет наиболее  легким и топливно эффективным автомобилем своего класса. В конкуренты ему уже записали такие авто как, Renault Captur, Opel Mokka, Nissan Juke и  Peugeot 2008. а каково ваше мнение, будет ли новая модель конкурентоспособносной, по отношению к перечисленным моделям?

2

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

По мнению аналитиков, ближайшими конкурентами новой Mazda CX-3 выступят Nissan Juke, Renault Captur и Peugeot 2008. Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу. Как вы считаете, на сколько конкурентоспособна новинка от Mazda?

3

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

Mazda CX3 - это компактный кроссовер, поэтому я думаю что маздочка будет конкурировать с вышеперечисленными моделями, а также с Opel Mokka и Ford Ecosport

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

Многое будет зависеть от реального, а не заявленного производителем, топливного расхода по городу и трассе. Народ сейчас выбирает те автомобили, которые более экономичны. Сейчас такой тренд идет. И если Mazda CX3 будет экономичней, то она займет большую нишу чем остальные модели того же класса: Ford Ecosport, Renault Captur, Opel Mokka, Nissan Juke, Peugeot 2008.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

5

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

admin пишет:

Многое будет зависеть от реального, а не заявленного производителем, топливного расхода по городу и трассе.

Верно подмечено, народ сейчас выбирает экономичные в плане топлива авто

6

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

Прикольное у вас суждение.

На самом деле дело совсем не в расходе топлива,

во первых, не так уж он и важен,

во вторых, не так уж он и различается,

в третьих, расход штука такая, у одного 8л кушает, у другого по тому же маршруту все 15.

7

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

А выбирать будут по двум основным критериям:

1. Цена

2. Комплектация

и даже приверженность к марке уже не так уж и много значит.

Все авто, как не печально, сейчас очень одинокавы, так что на чаше весов будет цена и ништяки, входящие в эту цену. Тенденция уже давно имеет быть и только набирает обороты.

8

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

СХ 5 очень быстро вошла в наш рынок, который традиционно любит кроссоверы, при  адекватных двигателях (не дизельных) авто будет очень популярным.

9

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

Конкурентов просто куча.


Экоспорт от Форда


Мокка от Опеля


Неведомая фигня от Черри


Даже Хайма уже конкурента подготовила)

10

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

Добавим сюда КроссПоло от "народного авто" и кашкая от ниссана

11

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

КроссПоло? Это хетч, а не кроссовер

12

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

Насчет Volkswagen Cross Polo не соглашусь, а вот Кашкай, Жук, Экоспорт, Мокка - эти да

13

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

Если разобраться по существу, нормальный городских кроссоверов не так уж и много сейчас - Джук от Ниссана явно на любителя со своей внешностью, Пежо - французский авто со своими французскими заморочками и хромающей надежностью, Дастер и Террано новый слишком топорный, на таких самое то по деревне передвигаться. Рено Каптура скорее всего на нашем рынке вообще не будет.
Опель Мокка дороговат да и опель не сильно любят почему то. Вот и получается, что Мазда CX 3,, если не слишком запоздает со стартом продаж, будет практически хитом.

14

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

Мазда как минимум это довольно популярный на сегодня бренд, а это для рынка много значит. Те же Пежо почему то на улицах довольно редкие гости.

15

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

Пежо... Не понимаю людей, которые их покупают. Ну никакие же машины

16

Re: Mazda CX-3 и ее конкурентоспособность

admin⇓ пишет:

Многое будет зависеть от реального, а не заявленного производителем, топливного расхода по городу и трассе.

да все авто примерно в этой дисциплине одинаковы.

тут главное модный и актуальный экстерьер, сейчас на него все ориентируются, недаром же джук ниссановский стал так популярен, и CX-3 такой же успех ждет.